Milord Boutique

Обмен и возврат

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, принятыми для регулирования вопросов защиты прав потребителей, покупатель вправе вернуть или обменять приобретенный товар в седлающих случаях:

  • товар надлежащего качества можно обменять на другой товар или вернуть, если он не подошел по каким-либо характеристика (не позднее 7 дней с даты продажи)*.
  • товар ненадлежащего качества можно вернуть или заменить (не позднее 14 дней с даты продажи)**

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо написать письмо на адрес: groommir@gmail.com

В письме следует указать следующие данные:

  • номер заказа
  • скан/фотографию товарной накладной полностью
  • сформулировать и подробно описать причину возврата/обмена
  • если на товаре обнаружен брак, прикрепить к письму фотографии и/или видео
  • в случае замены указать марку и модель товара, которую вы хотите получить взамен
  • при возврате технически сложных товаров ненадлежащего качества прикрепить к письму скан/фотографию гарантийного талона и скан/фотографию акта авторизованного сервисного центра


Ваше письмо будет рассмотрено в течение 48 часов и менеджер свяжется с вами по электронной почте или по телефону.

Транспортные расходы по возврату товара оплачивает покупатель.

Товар надлежащего качества принимает к возврату и замене в фирменной упаковке, без дефектов и следов использования.